a
b
c
d
Найдено 62 вакансии по специальности кадровые службы организаций в Тюменской области.
FindJob.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Вакансии по специальности кадровые службы организаций в Тюменской области

Грамотная речь, общительность, знание ПК на уровне пользователя, целеустремленность. Оформление первичной документации, прием входящих звонков, регистрация звонков, работа с ПК. Офис в центре города, хорошая транспортная развязка, график 2/2 с 9 до 20, коллектив профессионалов, своевременные выплаты. Контактное лицо: Елена Павинова
ООО РПТФ  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 41700 руб.
Обязанности:• Ведение кадрового делопроизводства численностью 500 человек;• Оформлять прием, перевод и увольнение работников предприятия в соответствии с трудовым законодательством, локальными нормативными актами;• Вести учет работников предприятия;• Формировать и вести личные дела, личные карточки работников, вносить в их изменения. Знакомить работников с записями в личной карточке...
ОАО "Тюменская домостроительная компания"  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата до 30000 руб.
Обязанности: Поиск и отбор кандидатов на вакантные должности, проведение телефонных интервью, ведение базы данных кандидатов + формирование кадрового резерва, поиск новых и совершенствование уже имеющихся источников подбора Требования: Образование не ниже ср. специального, полных 18 лет, умение работать с большим объемом инф-ции, исполнительность, умение самостоятельно и быстро принимать решения, ...
ООО "СПЕКТР"  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата до 27000 руб.
Обязанности: Поиск и отбор кандидатов на вакантные должности, проведение телефонных интервью, ведение базы данных кандидатов + формирование кадрового резерва, поиск новых и совершенствование уже имеющихся источников подбора Требования: Образование не ниже ср. специального, полных 18 лет, умение работать с большим объемом инф-ции, исполнительность, умение самостоятельно и быстро принимать решения, ...
ООО "СПЕКТР"  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Расстановка кадров, ведение кадрового делопроизводства, проведение собеседований.
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата не указана
Подбор, организация обучения, аттестация и развитие персонала, расстановка кадров, проведение собеседований, консультирование, организация труда. Рассматриваем кандидатов без опыта работы. Обучение за счет компании. Достойная оплата. Дружный коллектив. Личностный и профессиональный рост. Коммуникабельность, стрессоустойчивость, дисциплинированность.
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Требуются менеджер (женщина). Обязанности: консультация клиентов. Требования: возраст от 21-65 лет. Грамотная речь. Условия: удалённо. Время для работы выбираете самостоятельно (утро, день, вечер, ночь). Подробности при переписке по эл. Почте.
График работы: Свободный график  •  Образование: Не указано
Подробнее
На работу удалённо (у себя дома), требуются специалисты по обработке информации. -работа с электронной почтой; -рассылка корреспонденции; -проведение собеседований; Требования: -возраст от 22 до 65 лет: -наличие устойчивого выхода в интернет; -знание некоторых программ ПК; -стрессоустойчивость; Подробности при переписке по эл. почте.
График работы: Свободный график  •  Образование: Не указано
Подробнее
-Прием телефонных звонков; -Заполнение договоров, заявок; -Оформление первичной документации. -Ответственность; -Целеустремленность; График работы с 09:00 - 17:00, 5/2-2/2 -Возможны еженедельные выплаты; -Карьерный рост -Рассмотрим без опыта работы Адрес: Тюмень малыгина
ИП Гордеев  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Проведения тренингов, семинаров и соответствующих разработанных программ для сотрудников организации на аудиторию до 50 человек, участие в разработке новых программ, организация работы своей структуры (кураторство), участие в международных конференциях. харизматичность, активная жизненная позиция, ориентация на результат; тюменская регистрация и знание города не имеют значения, возраст не...
Tgk  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не указано
Подробнее
Зарплата не указана
Ведение организационной и распорядительной документации по персоналу. Учет и ведение документации по движению кадров. Ответственность, исполнительность, аккуратность. Пользователь ПК. Офис. Дружелюбный коллектив. График работы 5/2. Адрес: Тюмень Сургутская
ИП Шляпкин  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
- Проведение первичных собеседований, - Приглашение кандидатов на собеседование; - Отчетность по подбору. пользователь ПК желательно, ответственность. Дружный коллектив Карьерный рост. Возможность работать в стабильной и успешной компании. Рассмотрим без опыта
График работы: По договоренности  •  Образование: Не указано
Подробнее
Аккуратность, вежливость, дисциплинированность. Расстановка кадров, ведение кадрового делопроизводства, проведение собеседований. Дружный коллектив, оплата без задержек, Карьерный рост, Удобный график 5/2 с 9:00-18:00 сб.вск. выходные, 2/2 с 9:00-21:00 Совмещение, рассмотрим сотрудников без опыта. Опыт работы: не важно Контактное лицо: Солонгин Петр Иванович
ИП БОГДАНОВ  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
- Проведение первичных телефонных собеседований с кандидатами; - Направление кандидатов для оформления и работы в офис. - Прием входящих звонков от клиентов; - Оформление заявок; - Готовность к постоянному и продуктивному сотрудничеству; - общение по телефону и эл. почте; уверенный пользователь ПК...
Ип меньшикова  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Организация и планирование работы сотрудников, выполнение поручений руководителя. Заключение контрактов. Координация телефонных звонков, работа с документами. Уверенный пользователь ПК. Опыт работы на руководящих должностях приветствуется. Знание делового этикета. Ответственность, пунктуальность, внимательность, лидерские качества. Карьерный рост, повышение квалификации. Оформление по договору...
ИП Шляпкин  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
• Сопровождение кандидатов от момента прохождения собеседования до момента заключения договора; • Обработка входящей корреспонденции и работа с документами; • Внесение информации в базу данных. • Опыт работы с документами приветствуется; • Грамотная устная и письменная речь; • Опыт работы с MS Excel; • Активность; • Доброжелательность...
ИП Наумова Е.Н.  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата не указана
Требования коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, грамотность, знание ПК на уровне уверенного пользователя. Обязанности Изучение резюме претендентов, проведение собеседований, тестирование уже принятого персонала Условия по договоренности возможно согласование гибкого графика/совместительства, стабильные выплаты заработной платы Подробности по эл...
ИП Петрова С.Ю.  •  График работы: Фриланс  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата от 25220 руб.
Обязанности: 1. Нормативное обеспечение системы управления охраной труда. 2. Обеспечение подготовки работников в области охраны труда. 3. Сбор, обработка и передача информации по вопросам условий и охраны труда. 4. Обеспечение снижения уровней профессиональных рисков с учетом условий труда. 5. Обеспечение контроля за соблюдением требований охраны труда. 6...
График работы: По договоренности  •  Образование: Высшее
Подробнее
Обязанности: 1. Разрабатывать контент и организовывать внутрикорпоративные мероприятия (в т. ч. культурно-массовые, развлекательные, спортивные, научно-практические в соответствии с утвержденным планом на год. Составление и утверждение сценария и сметы, заключение договоров, подготовка конкурсной документации на тендерный комитет и т.д. 2. Проводить социологические опросы, анкетирования, и т.д...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Обязанности: 1. Организовывать проведение культурно-массовых мероприятий в соответствии с утвержденным планом на год (составление и утверждение сценария и сметы, заключение договоров, подготовка конкурсной документации на тендерный комитет и т.д.) 2. Проводить социологические опросы, анкетирования, и т.д...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Ведение организационной и распорядительной документации по персоналу. Учет и ведение документации по движению кадров. Ответственность, исполнительность, аккуратность. Пользователь ПК. Офис в центральном районе. Дружелюбный коллектив. Официальное оформление. График работы 5/2. Адрес: Тюмень ул. Сургутская
ИП Шляпкин  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата от 15000 руб.
Компания Рабочее Решение занимается аутсорсингом разнорабочих, требуется менеджер по подбору персонала Обязанности: Приём входящих звонков от соискателей и проведение собеседований в офисе. Заключение договоров и внесение в базу. Набор и вывод смен на объекты. Ведение отчетности и внутренних документов...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Неполное высшее
Подробнее
Ресторанный холдинг "Ассорти групп" в поисках практиканта в отдел управления персоналом! ? Внимание: Практика неоплачиваемая!!! Что предстоит делать? работа с кадровыми документами; обучение в отделе кадрового делопроизводства; работа с архивом Если ты: Ответственный; Хочешь развиваться в сфере HR; Готов проходить практику не за деньги, а за опыт...
График работы: Неполная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата 15000 - 20000 руб.
Обязанности: подбор кандидатур и заключение контрактов с привлекаемыми лицами на выполнение работ, связанных со сбором и с обработкой первичных статистических данных текущее делопроизводство подготовка ответов на запросы выполнение поручений начальника административного отдела Высшее образование, стаж работы 1-3 года, полная занятость знание делопроизводства стрессоустойчивость умение работать в...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Обязанности: Оформление приема‚ перевода‚ увольнения работников; Ведение табеля учета рабочего времени; Оформление листков нетрудоспособности, всех видов отпусков; Оформление и учет кадровых приказов; Формирование и ведение личных дел работников; Доп офисная работа Высшее образование, стаж работы 1-3 года, полная занятость Высшее профессиональное образование Знание трудового законодательства РФ...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее

В каталоге вакансий вы всегда найдёте свежие и актуальные предложения о работе по специальности кадровые службы организаций в отрасли кадры, рекрутеры.